Гарантии на озонаторы

Гарантийный срок на каждый прибор указан в его паспорте. Сохраняйте документы и упаковку на время действия гарантии.

При получении товара обязательно проверьте:
  • внешний вид устройства;
  • комплектность товара и всего заказа.

Эти действия помогут убедиться, что вы получили полностью исправный товар.

Что делать в случае неисправности

Если устройство вышло из строя, позвоните или напишите нам. Проблему решаем оперативно.

Контакты:
  • Горячая линия: 8-800-500-82-61.
  • Сервисная служба: +7-905-439-40-97 (пришлите нам на WhatsApp фото или видео с неисправностью).

Мы постараемся устранить проблему дистанционно. Если это невозможно, организуем возврат устройства для ремонта или заменим на аналогичный прибор.

Возврат товара

Если вам необходимо вернуть товар, мы полностью берем на себя организацию этого процесса:
  • Вам нужно лишь доставить устройство в ближайший пункт выдачи транспортной компании.
  • Наш логист будет держать вас в курсе всех этапов возврата.

Мы сделаем все возможное, чтобы процедуры возврата или ремонта прошли без проблем и задержек. Остались вопросы? Обращайтесь за консультацией к специалистам UberOzon.